Instagram хочет стать как YouTube и TikTok

[ad_1]

Адам Моссери — высокопоставленный менеджер Facebook, курирующий Instagram — опубликовал видеоролик, в котором рассказал о будущем популярной визуальной соцсети. Судя по всему, в ближайшем будущем ее ждет немало изменений, главная цель которых — более успешная конкуренция с видеоплатформами YouTube и TikTok.

Уже скоро пользователям сервиса стоит быть готовым к появлению в их лентах полноэкранных — как в TikTok — видеороликов от пользователей, на которых они не подписаны. Подбирать их будут рекомендательные алгоритмы.

Моссери пообещал, что будут и другие эксперименты, связанные с «полноэкранным, иммерсивным, развлекательным» видео, в первую очередь ориентированным на просмотр на смартфонах. «Мы больше не приложение для того, чтобы делиться квадратными фото», — отметил руководитель Instagram.

Он не стал скрывать, что к изменениям принадлежащую Facebook социальную сеть подталкивает конкуренция со стороны TikTok и YouTube, в которых люди по всему миру проводят всё больше времени. «Давайте честно, сейчас [у нас] есть по-настоящему серьезные конкуренты, — заявил Моссери. — TikTok популярен, YouTube еще популярнее, есть много и других новомодных сервисов».

Летом 2020-го года Instagram запустил сервис Reels, аналогичный ленте вертикальных видео в TikTok, в некоторых странах, а 22 июня он заработал и в России. Reels можно найти в режиме съемки сторис, рядом с Boomerang и «Суперзумом». Как в популярном китайском приложении, пользователи могут накладывать на ролики различные AR-фильтры и эффекты (например, «зеленый экран»), изменять скорость воспроизведения видео, а также добавлять музыку.